Сергей (petruha_petrov) wrote,
Сергей
petruha_petrov

Речное путешествие

Речное, дружеское, наше! Речное 4-х часовое путешествие по каналу им. Москвы до Икши. Внезапно запланированое и подарившее столько положительных эмоций, красивейших видов, познание некоторой довольно интересной информации и конечно же приятные знакомства с интересными людьми. Обо всем этом ниже большой пост.
Начнем с начала. Северный речной вокзал Москвы. Дабы не травмировать свою душу и поберечь вашу, не буду добавлять его фотографии. Несмотря на симпатичный мне сталинский ампир и сходство с высотками Москвы, вокзал находится в очень ужасном состоянии и летом на него еще печальнее смотреть, чем зимой. Вот вам лучше информация о звезде вокзала. Оказывается она ранее была установлена на Спасской башне Кремля.
Да, сразу обещаю вам, что это первое и последнее опечалевшее меня событие за эту поездку :)
И вот час Х настает, на теплоходе зазвучало "Прощание Славянки" и мы медленно, почти не ощутимо, отходим от пристани. Все это ощущается как будто праздник, люди радуются, машут на прощание провожающим и отпускают в небо разноцветные шары. В солнечную погоду это смотрится очень здорово.
Наша дружелюбная "Княжна Анастасия" прощается с 3 причалом, где она и принимала своих гостей для путешествия и берет курс на север по каналу им. Москвы.
Блогеры сообщества travel_russia внимательно наблюдают и тщательно документируют этот процесс.

Сделаем минутную паузу и сыграем в игру "Ассоциации". Что у вас первым делом ассоциируется с корабликами на фотографии ниже? Пишите в комментариях, интересно, мой вариант выпадет ли у кого-то еще :)
По пути нам встречались разнообразные судна, например, как вот это  – человек и пароход Анна Каренина, довольно интересное название для теплохода.

Движение по каналу и рядом довольно плотное разнообразие техники от катера до самолетов :)
Дойдя до Хлебниковского затона мы поздоровались со знаменитым теплоходом "Максим Горький", 1934 года выпуска. По некоторой информации он на своем борту принимал таких людей как Иосиф Сталин и Никита Хрущев. Кстати, именно здесь, в Хлебниковском затоне и зимуют все теплоходы Мостурфлота.
А тем временем, пока мы любовались видами и пытались уловить все самые интересные моменты по обе стороны борта, Настя привела нас к первому водохранилищу на нашем пути – Клязьминскому. Начинаем ощущать простор и свободу, а вместе с ними и первый прохладный ветерок, даже не смотря на теплое солнышко.

Далее нас ждала встреча с директором круиза на "Княжне Анастасии" Владиславом Хасиковым. Интересно было узнать информацию о уже существующих круизах и о их подготовке. Но что меня очень сильно впечатлило, так это планы Мостурфлота на ближайшее будущее и выход теплоходов не только на реки, но и на Каспийское море с заходом в города иностранных государств. Согласитесь, это очень здорово.
Также было интересно узнать о подходе к ценообразованию на лоукостере "Княжна Анастасия". Не заказывая питание и дополнительные услуги, можно получить самый простой номер, но со всеми доступными условиями для комфортной жизни и при этом по минимальной цене. Стоит ли говорить о том, что большинство туристов на теплоходе были как раз таки пенсионного возраста?
Общение, к сожалению, долго не продлилось, Владислав ответственно подходит к своей работе и вынужден был покинуть нас, дабы провести очень важный инструктаж и учебную тревогу по технике безопасности во время аварии.
Ну а мы вышли снова любоваться видами проплывающих мимо нас окрестностей, ведь уже осталось совсем мало времени и скоро уже мы вынуждены будем сойти.
Небо меняет свои краски и готовит свой закат для наших фотокамер и для восхищенных взглядов туристов. А как не быть восхищенным, когда вокруг тебя такие виды всего за 4 часа пути?

И вот, первый от нас, но шестой от Иваньковского водохранилища шлюз, на котором мы опустимся на 8 метров и сойдем с корабля на землю. Волнение уже внутри и дух захватывает от неизвестности. Каково же это на таком большом теплоходе спуститься аж на 8 метров?
Блогеры снова навострили ушки камеры, люди, после завершившийся учебной тревоги, тоже повыходили на палубы, все ждут момента шлюзования.
Ну а мы уже готовимся к выходу и трансферу обратно в Москву. Здесь я хотел бы поблагодарить за чудесную компанию всех присутствующих блогеров сообщества travel_russia, команду #Мостурфлот за гостеприимство и возможность ощутить обстановку на теплоходе и конечно же моего друга lica_alica за приглашение и новую, полезную для меня информацию!
Вот так, в шуточной манере Владислава нас высадили в Икше за "Курение на теплоходе" и мы отправились к своему автобусу, а Анастасия дальше по маршруту в Плёс.
4 проведенных часа на теплоходе с одной стороны пролетели незаметно, но с другой стороны это время приятно тянулось, давая возможность насладиться еще незнакомыми для меня видами. До свидания, Княжна! И еще раз спасибо!

Tags: #Мостурфлот, икша, икшинский шлюз, канал имени москвы, княжна анастасия, мостурфлот, прогулка на теплоходе, путешествия по реке, теплоход, фото, фотографии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo petruha_petrov april 22, 12:17 7
Buy for 10 tokens
Как-то недавно мы с женой заговорили о налобном фонаре (пока гуляем с ребенком на улице какие темы у нас только не всплывают) и вот я, выросший, можно сказать, в шахтерской семье говорю, что это не налобный фонарь, а коногонка. Как оказалось, она не знала что такое коногонка. А я немного позже…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments